Ошибка 491 в Android PlayMarket через модемы ByFly

Однажды, получив заказанный из Китая смартфон на Android 4, я стал испытывать его во всех режимах и устанавливать на него различные программы. Конечно, удобнее всего устанавливать уже знакомые мне и запомненные мною программы через Маркет системы Андроид — Google Play. Конечно, для экономии мобильного траффика, я решил производить загрузку таких приложений через беспроводную сеть Wi-Fi.

Однако, любые попытки загрузки программ через Вай-фай потерпели неудачу. Смартфон неуклонно выдавал мне одно и то же сообщение: Ошибка загрузки, ошибка 491. В то же время при связи через мобильную сеть передачи данных, приложения загружались без проблем, но расходы на мобильную передачу данных в Беларуси гораздо дороже. Для устранения ошибки пришлось изучить различные интернет-форумы и советы, опубликованные на них. Большинство из них рекомендовали очистить кэш плей-маркета или переустановить сервисы google, однако ни это, ни даже сброс к фабричным настройкам положительного результата не дал.

Причина такого поведения смартфона, как выяснилось позже, крылась в настройках ADSL-модема от ByFly, который одновременно являлся WIFI-роутером, раздающим интернет. В настройках модема всего лишь нужно было отключить раздачу IP-V6-адресов, либо просто отключить поддержку протокола IP V6. После исправления этих настроек плей-маркет заработал на все сто процентов!

2 thoughts on “Ошибка 491 в Android PlayMarket через модемы ByFly

  1. Если есть мобильный Интернет, то загрузите приложение через него, а не через проводной Интернет.

    1. Уважаемый Павел, читайте статью внимательней:

      …при связи через мобильную сеть передачи данных, приложения загружались без проблем, но расходы на мобильную передачу данных в Беларуси гораздо дороже…

      Конечно попытки были, и они были успешными! Но совет заключается в том чтобы экономить — загружать большие приложения через вай-фай!

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *